суббота, 2 февраля 2013 г.

актриса оранжевая любовь

Такое утомительное, такое жаркое лето. Наполненное какими-то глупостями и мыслями. Скоро-скоро будут сказки и много чего хорошего тут и вообще.Пока же болят ноги. Ноги болят уже весь месяц сначала аллергия, потом комары, потом туфли. Так что в синяках, порезах, укусах и прочей приятности - но в очередной новой короткой юбке. Я такое дефффачко. После пары дней отдыха - возвращается жара. Смотрю оранжевый купальник и никак

Замечательная отважилась пойти со мной темной ночью на болото, чтобы свершить там акт вандализма над местными растениями и животными. Утки, если что, были в шоке. Болотное чудище романтичная Татьяна изображать отказалась наотрез, покойница из нее вышла слишком живенькая (нечего ржать каждые пару минут). Мы замерзли и поплавали на холоде. Героически. И чертовски темно - это хреново и очень хреново.Но я довольна результатом, который планируется закрепить в выходные. Никто не хочет попробовать себя в роли болотного чудища Офелии? Ну, вдруг разбавить наш творческий тандем? )) Я, пожалуй, закреплю это кодовое слово за данным актом вандализма - Офелия (косплей, если хотите). Даже не знаю как кто, а я вполне себе довольна результатом и синим-синим-синим всем. Это правильно. Даже не пришлось много работать с цветом при редактуре. А модель так и вовсе прекрасна. Так то.

16:54 ночи и озеро (тфффорческий подход к болотной теме)

На самом деле лемминги не прыгают с обрывов.Когда я об этом узнала, то расстроилась даже больше, чем когда додумалась до того, что Деда Мороза нет. Но романтический образ лемминга все равно храниться в моем сердце.Сегодня я решила, что девочки преимущественно тупы и безнадежны. Разглядывая синяки под глазами, я прикидывала, что пора бы начать правильно питаться или больше спать. И да, по ночам я теперь тоже не ем, не потому, что худею, а потому, что нечего...Но ни одно ни другое не отменяет того, что девочки дуры. Это не мешает мне долго и обстоятельно пересказывать содержание "Дневников вампира". Ибо пришлось впечалиться Деймоном на большом экране, зрелище не для слабых духом, надо сказать. Наш шеф в автошколе обращается к нам "Товарищи". Я окружена коммунистами, они этого не скрывают. Мне немного стремно. Короче, ПДД и прочие неприятности. Ни шагу назад, хоть нас умоляли передумать.

Посмотрите внимательно на эти снимки. Чтобы было интереснее, вынесу под кат.

- Что именно мне делать?- Убивай все непонятное, что попробует войти в офис, - ответил Гесер.- Я врач, а не убийца! - возмутилась Ольга.- У каждого врача должно быть свое кладбище! - отрезал Гесер(с) Пророк и Сумрак

23:31 Лукьяненко иногда такой Лукьяненко

@дневники — Практика хаотичного добра

Комментариев нет:

Отправить комментарий